P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

я еще не смотрел насчет подмены.в выходные посмотрю и попробую просушить на солнце угольный фильтр или пропускать через него горячий воздух, не загорится надеюсь. может действительно проблема в нем. у меня была такая мысль. я даже его снимал и осматривал. надо все версии проверить.

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):...в выходные посмотрю и попробую просушить на солнце угольный фильтр или пропускать через него горячий воздух, не загорится надеюсь. может действительно проблема в нем. у меня была такая мысль. я даже его снимал и осматривал. надо все версии проверить.
Надо попробовать!
Пожалуйста, будет время, напишите, как прошла процедура и дала ли она результат.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

ну вот и проверил, просушил. сначала на солнце лежал, потом сушил, гоняя воздух от компрессора. была влага в фильтре и немного жидкости. сушил часа два три. но в моем случае лучше не стало. у кого проблема именно в фильтре может и помогает. у меня проблема видимо в другом.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение вадим »

ну вот и проверил, просушил. сначала на солнце лежал, потом сушил, гоняя воздух от компрессора. была влага в фильтре и немного жидкости. сушил часа два три. но в моем случае лучше не стало. у кого проблема именно в фильтре может и помогает. у меня проблема видимо в другом.

DeQueller

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):ну вот и проверил, просушил. сначала на солнце лежал, потом сушил, гоняя воздух от компрессора. была влага в фильтре и немного жидкости. сушил часа два три. но в моем случае лучше не стало. у кого проблема именно в фильтре может и помогает. у меня проблема видимо в другом.
Черт возьми, я реально думал, что это решение твоей проблемы. Следующий шаг - ехать к электрикам проверенным, грамотным. В Москву не собираешься проездом? Тут есть грамотные спецы. Что же делать, что же делать...

Короче, я уже на английский форум зашел. Ты как, шаришь на буржуйском? Если запустить "Google Chrome" - браузер, он автоматом может переводить с любого языка на русский. Криво, но более или менее понятно станет. Смотри, что по поиску выдал запрос на P0449:
p.s.
была влага в фильтре и немного жидкости
Может, если он не много стоит, заменить его нафиг?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

от 3500 руб. стоимость угольного фильтра (15286158). просмотрел форумы по клапану и ошибке р0449. в принципе все сводиться к замене крышки заливной горловины, замене клапана EVAP, утечке в соединениях трубок, трещинах самих трубок и поиску обрыва цепи питания и только после этого неисправность PCM (ЕБУ). последнее бывает, но редко.кстати стоимость его от 60 до 100 тыр. 12624430- каталожный номер. ну, блин, и перспектива..... мне последнее предрекли. надо еще где-то диагностировать

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):от 3500 руб. стоимость угольного фильтра (#15286158). просмотрел форумы по клапану и ошибке р0449. в принципе все сводиться к замене крышки заливной горловины, замене клапана EVAP, утечке в соединениях трубок, трещинах самих трубок и поиску обрыва цепи питания и только после этого неисправность PCM (ЕБУ). последнее бывает, но редко.кстати стоимость его от 60 до 100 тыр. 12624430- каталожный номер. ну, блин, и перспектива..... мне последнее предрекли. надо еще где-то диагностировать
Нихера себе - стоимость ЭБУ! Не, это не он, ну не знаю я еще ни одного случая выхода его из строя, по крайней мере из общения с диагностом и владельцами V8 VORTEC'ов. Одно время подозревал свой, на периодичность появления одной ошибки. В итоге, не он, хотя я его и перепрошивал и проверял всю проводку от и до. На еБай знакомый товарищ находил ЭБУ за гораздо меньшие деньги. Я сам не смотрел, просто знал, что он меньше 40т.р. стоит ну точно. Мотор можно отремонтировать за 100т.р., а тут коробочка с процессором и памятью, совсем беспредел...

Очень надеюсь, что вы пойдете по цепочке наименьшего зла, то бишь по тому списку с буржуйских форумов и найдете решение проблемы. Ну реально, сколько раз читая тот или иной форум, банальная какая-нибудь писюлька была головной болью несколько дней и недель и тут, я очень надеюсь, причина где-то рядом и легко решится, при постепенном плановом и кропотливом поиске.

P.S. Кстати, напиши вот этому человеку, зовут Алексеем, владелец сервиса в Москве и постащика запчастей ДЕШЕВЛЕ, на много ДЕШЕВЛЕ, чем в других магазинах. Можно просто написать сообщение по электронной почте. От вас потребуется ВИН автомобиля. Вот контакты Алексея и техцентра "CAESAR ROTARY":
  • Адрес: г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 26
  • Телефоны: +7 (495) 973-4266, +7 (926) 555-0500
  • Электронная почта: rotaryteam@mail.ru
  • Сайт: http://caesar-rotary.ru/

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Уважаемый СУПЕРмодератор! мне бы схему от PCM двигателя и системы EVAP изучить. что то причина в цепи от PCM до клапана.если есть, помогите. СПАСИБО заранее
и вот накопал у буржуев:
Лучший ответ
технологий дворе 13 августа 2009, 17:16
Мастер
Автомобиль Применение: 2005 Chevrolet Silverado 1500 5.3L, FLEX, Вин Z, Eng Cfg V8 клиентов Концерна: Силовая передача Модуль управления (PCM) P0449 код настройки. Тесты / Процедуры: 1. Управляйте электромагнитный испарительной вентиляционные ON / OFF, слушайте Нажмите на вентиляционный соленоида.

http://repairpal.com/engine-light-p0449-447

2. Проверьте 13-14 вольт на соленоид испарительного вентиляционное отверстие на розовый провод при работающем двигателе.

3. Проверить сопротивление испарительного электромагнитные, соленоидные отключен. Если у вас 20-30 Ом.

4. Если ни один клик от электромагнитного вентиляционного испарительного, когда команда на включение не с помощью диагностического прибора, но соленоид проверяет в порядке, и подача энергии в порядке, затем проверить электромагнитный испарительной управления забором провода, белый.

5. Проверьте белый провод от PCM, контакт 45, зеленый разъем, для C152, 12-контактный разъем, контакт F, под под капотом Bussed Электрический центр (UBEC).
Возможные причины: Разъем
испарительного Vent Электромагнитный
Vent обмотке Технология Советы: испарительного вентиляционные соленоид обратно в топливный бак. Провод протирают через на раме. Ремонт провода решить эту проблему. Диагностические коды: P0449
Последний раз редактировалось вадим 23 июл 2013 17:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Уважаемый СУПЕРмодератор! мне бы схему от PCM двигателя и системы EVAP изучить. что то причина в цепи от PCM до клапана.если есть, помогите. СПАСИБО заранее
Вадим, слежу за вашей темой и переживаю сам, т.к. подобное наблюдал у себя по другой причине (и по другому немного коду), колющей мне долгое время сердце. Сейчас я попробую вам дать направление, чтобы помочь.

Так как буржуи (спасибо великому и могучему гугл переводчику) очень здорово описали возможный трабл, типа имеет место быть потеря сопротивления в отдельно взятых проводах/проводке и причина была найдена путем замены этого самого проблемного участка, поделюсь с вами ссылкой полезного содержания.

Учтите, что с компьютером вы должны быть на "ты козел", чтобы полностью понять процесс установки сервисного мануала. Нужно ставить "виртуальную машину" и работать с программой именно в ней. Я видел, как работает с этой программой диагност Андрей, там есть ВСЕ!!!

Итак, вот то, что вы просите - GM Service Manual 2008: Описание:
информационная программа по ремонту и сервису для автомобилей концерна GM(Американский рынок): Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC Truck, Hummer, Isuzu, Pontiac, Saturn - с 1980 по 2009год. Содержит: сервисные бюлетени, технические характеристики, руководства по ремонту, заданные параметры, перечни кодов ошибок с расшифровкой и пояснениями.
p.s. сам я не качал не пробовал, т.к. все решил с электриком диагностом.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

скачал, разархивировал, установил
Последний раз редактировалось вадим 24 июл 2013 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить