Глохнет на холостых
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Я только час назад вылез из под машины проехал глохнетвадим писал(а):Без комментариев. И спецы молчат.
До этого сказали, что соленоид залипает, что следующее - хрен его знает
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Остается идти по пути поэтапного исключения всех факторов, приводящих к внезапному прекращению работы двигателя. Проверка исправности датчиков, дроссельной заслонки, бензонасоса, состояние эл. цепей к этим устройствам и т.д.Тут четко видны факторы: двигатель работает при определенных условиях и при наступлении определенных параметров, глохнет. Рустам, Вам должно быть виднее.
Попробуйте проанализировать и систематизировать все, что было уже сделано.
Попробуйте проанализировать и систематизировать все, что было уже сделано.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых
Не забывайте, что сейчас выходной, специалистам тоже нужен отдых. Но все очень странно конечно...
Re:
А кроме меня нет никого... там, где не пахнет наживой.вадим писал(а):Без комментариев. И спецы молчат.
Я уже все описывал и не один раз. Такое ощущение, что человек задаёт вопросы, а ответы не читает.
ЗАЧЕМ меняли соленоид? Вот здесь все написано, ранее.
Последний раз редактировалось technick 21 дек 2015 15:22, всего редактировалось 2 раза.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Да не в ГБО дело. Устал мотор, все - финита ля комедия.вадим писал(а):В субботу хотел написать Рустаму, собираться и ехать к Андрею в Москву.
Может ему демонтировать ГБО?
С другой стороны, к Андрею тоже ранее думал посоветовать приехать, благо границы условные.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Re:
Спецы сказали, что залипает и не отходит назад и давлением поворачивает актуатор на 51 гр по ТЕЧ. Давление масла не падает в момент когда глохнет. Какое должно быть давление масла по теч 2 на холостых и на оборотах на горячую? Системы отключения цилиндров нет. Если проблема в износе подшипников РР, почему нет ошибки? Р0010 горит, подключаешь саленоид, тухнет и пропадает. Можно не вскрывая мотор определить, что проблема в РР, а не в актуаторе или масляном насосе?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Глохнет на холостых
Надо проверять давление масла манометрами с переходниками. Один вкручивается в корпус маслофильтра, второй вместо датчика давления масла и по разнице смотрится.
Ответ: давление есть- мимо!
Ответ: давление есть- мимо!