Глохнет на холостых
Re: Глохнет на холостых
Если не меняли ДПРВ, снимите его и посмотрите- нет ли трещин или вздутий? Изредка он может так вести себя, но тогда проблема будет и с отключенным соленоидом...
P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?
P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Глохнет на холостых
Андрей, я прошу на СТО, чтобы сделали всё, что ты рекомендуешь, но ты сам знаешь ответ... Поэтому большую часть работ делаю сам, дабы не раздражать богов СТО.technick писал(а):Если не меняли ДПРВ, снимите его и посмотрите- нет ли трещин или вздутий? Изредка он может так вести себя, но тогда проблема будет и с отключенным соленоидом...
P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?
Датчик не менял, не смог достать, не вылазит. Подскажи, можно поменять подшипник РР не разбирая весь мотор? На сто мне сказали, надо достать и весь капиталить, а подшипник РВ запрессовать и расточить под размер вала.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Глохнет на холостых
Есть вопрос может, кто знает... Если менять подшипник РР, его растачивать надо или нет? Кто пишет что надо, а кто что нельзя так как идёт со спец напылением и его снимать нельзя
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых
Подшипники - их там 5. Просто менять комплектом.Рустам писал(а):Есть вопрос может, кто знает... Если менять подшипник РР, его растачивать надо или нет? Кто пишет что надо, а кто что нельзя так как идёт со спец напылением и его снимать нельзя
Ссылка, как пример - брать лучше оригинал. Поменять не разбирая и вынимая мотор - КМК, гланды через зад. Понятно, что изношен и воняет больше всего передний, но остальные вряд ли будут лучше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Глохнет на холостых
Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых
Нет, смотреть надо состояние вала.Рустам писал(а):Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Глохнет на холостых
Может просто купить вал и втулки и не парится по поводу проточкиrewers22 писал(а):Нет, смотреть надо состояние вала.Рустам писал(а):Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Глохнет на холостых
Прошу прощения за задержку.
Итак... пишу, как доктор пишет рецепт.
1. Проверить давление на горячем моторе по Тесн-2.
Для этого подключить Тесн-2 и гонять мотор до момента появления дефекта.
Другой вариант- просто последить за давлением масла. Если по мере нагрева оно падает все
ниже и ниже, проследить за его величиной.
В документации указано критическое 40 КРа... в реале меньше 150 плохо.
Рустам, я пишу в последний раз. Если не будет конкретных цифр, а будет "нормальное давление",
я больше отвечать здесь не буду.
2. Мне не нравится угол доворота распредвала в 51 градус. Это значение выше критического.
Максимальный угол доворота РВ должен быть 31 градус. Именно такое значение выдает Тесн-2,
когда распредвал застревает в крайнем положении из-за пропадания давления масла.
viewtopic.php?f=9&t=1248&start=20
Прочтите тему до конца...
Есть вариант, что датчик распредвала поврежден и при нагреве начинает выдавать ложные данные.
Косвенно об этом говорит то, что вы не можете вытащить датчик распредвала.
Итог:
Отталкиваемся от давления масла. Если с ним все хорошо, роем в сторону датчика положения
распредвала.
ЗЫ: Когда у меня на работе посмотрели на интенсивность звонков и послушали разговоры,
задали только один вопрос: ты и правда делаешь это бесплатно?
Итак... пишу, как доктор пишет рецепт.
1. Проверить давление на горячем моторе по Тесн-2.
Для этого подключить Тесн-2 и гонять мотор до момента появления дефекта.
Другой вариант- просто последить за давлением масла. Если по мере нагрева оно падает все
ниже и ниже, проследить за его величиной.
В документации указано критическое 40 КРа... в реале меньше 150 плохо.
Рустам, я пишу в последний раз. Если не будет конкретных цифр, а будет "нормальное давление",
я больше отвечать здесь не буду.
2. Мне не нравится угол доворота распредвала в 51 градус. Это значение выше критического.
Максимальный угол доворота РВ должен быть 31 градус. Именно такое значение выдает Тесн-2,
когда распредвал застревает в крайнем положении из-за пропадания давления масла.
viewtopic.php?f=9&t=1248&start=20
Прочтите тему до конца...
Есть вариант, что датчик распредвала поврежден и при нагреве начинает выдавать ложные данные.
Косвенно об этом говорит то, что вы не можете вытащить датчик распредвала.
Итог:
Отталкиваемся от давления масла. Если с ним все хорошо, роем в сторону датчика положения
распредвала.
ЗЫ: Когда у меня на работе посмотрели на интенсивность звонков и послушали разговоры,
задали только один вопрос: ты и правда делаешь это бесплатно?