Решил заняться небольшим ликбезом населения форума. Как любопытный человек, люблю заглянуть внутрь устройства различных девайсов. Есть ряд материалов, буду писать, когда есть время.
Датчика давления компрессора
Задался вопросом, что внутри датчика давления компрессора. Почему они выходят из строя. Взял дремель и распилил его. Что оказалось внутри датчика - стоит по всей видимости тензорезистор. Сигнал с него через небольшую схемку преобразуется и отправляется блоку управления компрессором. Контакты датчика со схемой соединяет гибкий шлейф. Полагаю, что это он переламывается от времени и сигнал с датчика пропадает.
Фотографии:
Как это устроено! [Датчик давления компрессора]
Как это устроено! [Датчик давления компрессора]
Последний раз редактировалось technick 05 май 2015 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как это устроено!
Я не уверен, что именно этот датчик нерабочий, просто стало интересно, что там внутри в принципе может ломаться. Коррозии датчик бояться не должен, так как изнутри залит гелем!
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
На мой взгляд, шлейф врядли ломается - он там почти в неподвижном состоянии. Скорее всего, либо мембрана (с которой получает усилие тензорезистор) "устает", либо сам тензорезистор выходит из строя - они тоже имеют ограничения по количеству и длительности воздействий. И, самое менее вероятное, - накрывается логика, которая там присутствует - например, от броска напряжения или старения конденсаторов (вроде есть на плате?).
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
Re: Как это устроено!
Cам тензорезистор достаточно надежная штука. На их базе собирают МАР-сенсоры, а их отказы настолько редки, что можно не рассматривать...