Страница 8 из 10

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 27 дек 2015 00:48
technick
У Рустама проблема с исполнителями. По факту сервисмены - это автомобильные доктора, хорошие или плохие... Я до сих пор не знаю, как ведет себя давление масла от начала работы ДВС до момента его отключения... Когда я звоню доктору, я в точности выполняю всё, что он говорит. Иначе рискую нарваться на отповедь.

Он говорит, какие анализы нужны, я иду и сдаю... Могу задать вопрос, но если не выполню его рекомендации и приду заново с этой проблемой, узнаю про себя много нового... За все время общения все его диагнозы оправдались, причем, мою маму он поставил на ноги по телефону, дав ей ряд указаний и на основе полученных результатов назначив лечение не видя ее вообще...

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 27 дек 2015 01:19
technick
По поводу догм...
Столкнулся с машиной, у которой утром мотор не завелся. Приехала без проблем, а утром всё - ноу старт, крутит стартер, вспышки проскакивают, чихает, но не заводится...

Проверил топливо, искру, все есть, а ошибок нет! Бензин воняет нехорошо, как в 2005 году. Замер компрессии: 1-12, 2- 12, 3- 0, 4- 9... похоже на загиб клапанов...

Отдаю на вскрытие, следы ударов на 2 и 3 цилиндре, рассухарили 2 и 3 цилиндр, 4-ый, в котором 9, не трогали. Один из впускных клапанов 3-го цилиндра в направляющей еле ходит, хотя визуальных следов загиба пока нет. Смысл в чем? Я уже отвык от таких приколов. За последние 10 лет это первый случай - зависание клапанов!

Раньше подключали промывку инжектора вместо бензина и постепенно компрессию восстанавливали, смывая смолы... 10 лет отсутствия таких машин расслабили и компрессия 0 смутила. В прежние времена разброс был не таким большим...

Я все-таки думаю, что 3-й цилиндр загиб клапана и деформация направляющей, а ясно будет после полной дефектовки, но надо было попробовать отмыть. Хотя такие вещи могут иметь рецидив, если делать без разборки, но ведь могут и не иметь...

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 27 дек 2015 09:58
technick
Почему я все-таки упираюсь так в давление масла? Потому что отключение соленоида симптом устранило, то есть когда вал не смещается, машина не глохнет. Поэтому, если давление масла держится в норме, возможен вариант заклинивания шестерни, если оно падает, все ясно...

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 27 дек 2015 11:36
Ghostbusters
Лег в пять утра, приехал с покатушек из Мещерских лесов (такой жести у меня не было давно в оффроуде), а тут накидали на вентилятор... Я чуточку почищу попозже, я все вижу. А пока, вот вам Девендер, у которого не работает только дворник, один дворник ;)

Изображение

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 27 дек 2015 13:57
technick
И торпедос стырили... :D

Добавлено: 27 дек 2015 19:29
вадим
Машина чисто для суровых покатушек. Тут торпедой просто пожертвовали?

Re:

Добавлено: 27 дек 2015 19:32
Ghostbusters
вадим писал(а):Машина чисто для суровых покатушек. Тут торпедой просто пожертвовали?
Я отвечу и удалю, чтобы не засорять тему.
Переваривали эту часть, сгнила полностью. Торпеда вроде есть, но в гараже и особо то и не нужна :)

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 30 дек 2015 09:59
Рустам
technick писал(а):Почему я все-таки упираюсь так в давление масла? Потому что отключение соленоида симптом устранило, то есть когда вал не смещается, машина не глохнет. Поэтому, если давление масла держится в норме, возможен вариант заклинивания шестерни, если оно падает, все ясно...
Андрей, вчера подключили ТЭЧ и упросил диагноста посмотреть за давлением масла :) Перед этим масло я поменял, давление на горячую на холостых 135 на 1500-200 на 2500-300 При езде давление падает только при снижении оборотов, среднее давление при езде 250 На старом масле давление было побольше :( Машина теперь глохнет, как только снижаешь обороты. ТЕЧ показал, что на соленоид сигнал не поступает, а звезда почему-то начала доворачивается сама на 36* и машина глохнет :twisted:
При отключённом соленоиде не глохнет :!:

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 30 дек 2015 10:33
technick
135- мало!

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 22 янв 2016 10:34
technick
В общем, вчера была у меня такая машина с той лишь разницей, что Р0011 всё-таки высвечивается.
Жалоба та же - глохнет на холостых. Машина 2007 года, американец.

Как я проверял:
  • - завожу, температура ОЖ 60 градусов, температура масла примерно такая же, давление масла 230 кРа, проверяю показания вариатора фаз-заданное и фактическое положение совпадают.
  • - начинаю кочегарить мотор, ОЖ-80, масло-80, фазы начинают сбоить - это видно по расхождению фактических и заданных показаний, давление масла 180 кРа!
  • - раскручиваю мотор до 4000 и начинаю его интенсивный нагрев...
Итог, при температуре ОЖ 95 градусов и температуре масла 112 градусов (то есть масло горячее ОЖ) давление масла на ХХ становится 101 кРа... Изменение фаз не работает, либо при резком нажатии на газ до оборотов 4000 они начинают смещаться, а при сбросе газа наоборот, запаздывают градусов на 10. Картина налицо!

Рустам упирал на то, что происходит всё при сильно нагретой коробке, что в принципе соответствует истине. С учетом того, что нагревается и масло в ДВС- отсюда и ноги растут.