PDI, спасибо! Посмотрел ссыль, по ней только сама система запуска/остановки мотора. Мне же надо закоммутировать ещё все цепи, которые замыкаются от замка зажигания. Там немного, всего 6 проводов, думаю разберусь!
Про токи посчитать по предохранителям очень хорошая мысль!
Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эскалейд
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Коробочка коммутирует все, что нужно - все цепи. Поищи в инете инструкции. Или на драйве почитай. Ничего больше городить не нужно, готовое решение.Skyline04 писал(а):PDI, спасибо! Посмотрел ссыль, по ней только сама система запуска/остановки мотора. Мне же надо закоммутировать ещё все цепи, которые замыкаются от замка зажигания. Там немного, всего 6 проводов, думаю разберусь!
Про токи посчитать по предохранителям очень хорошая мысль!
Вот, например, отечественная реализация. Там есть ссылка на инструкцию, где описано подключение.
Если хочешь сделать все сам:
1. Кнопка включения зажигания
Компоненты:
- слаботочная кнопка - любая на замыкание;
- поляризованное реле - например, от переключателя ближний/дальний от ГАЗ 3110;
- мощное реле - обычное, с необходимым количеством групп контактов - зависит от замка. Обычно хватает 1 группы на замыкание.
Схема:
При запуске с контакта +ВАТ кнопка подает напряжение на поляризованное реле, оно переключается в состояние "вкл" и подает напряжение с +BAT на мощное реле, которое в свою очередь включает мощное реле. Оно, в свою очередь подает с +BAT напряжение во все необходимые цепи.
При повторном нажатии на кнопку все цепи обесточиваются.
2. Кнопка стартера
Компоненты:
- слаботочная кнопка - любая на замыкание;
- реле - обычное, с одной группой контактов на замыкание.
Схема:
При включенном зажигании сигнал с датчика нажатия педали тормоза включает реле, которое подает напряжение с +ВАТ на кнопку стартера. При нажатии на кнопку подается напряжение на штатное реле стартера.
3. Счетчик (факультативно)
Если сделать счетчик импульсов, то можно реализовать с одной кнопкой:
первое нажатие - зажигание вкл.
второе нажатие - стартер
третье нажатие - зажигание выкл.
Замечания:
+ Во-первых, не забудешь выключить тумблеры.
+ Во-вторых, не заведешь двигатель, пока не нажмешь на тормоз.
- Есть опасность, что по неосторожности выключишь зажигание на ходу. Поэтому эту кнопку надо ставить так, чтобы случайно не нажалась.
- Придется демонтировать блокировку руля или заменить ее на электрическую.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Круто! Спасибо!
Теперь надо мне найти время всё это перечитать несколько раз и нарисовать. Написано доходчиво, но опыта маловато. Из электрики сам в детстве паял светомузыку на тиристорах.
Блокировка руля была демонтирована монтировкой вместе с корпусом замка зажигания
Теперь надо мне найти время всё это перечитать несколько раз и нарисовать. Написано доходчиво, но опыта маловато. Из электрики сам в детстве паял светомузыку на тиристорах.
Блокировка руля была демонтирована монтировкой вместе с корпусом замка зажигания
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Кстати появился интерес сделать самому, наверняка получится дороже готового решения, но, как говорится, наука дороже!
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Бгг, тоже цветомузыкой и паянием сего болезнь была, какой фигни только не собирал.Skyline04 писал(а):Круто! Спасибо!
Теперь надо мне найти время всё это перечитать несколько раз и нарисовать. Написано доходчиво, но опыта маловато. Из электрики сам в детстве паял светомузыку на тиристорах.
Блокировка руля была демонтирована монтировкой вместе с корпусом замка зажигания
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Давай, собирайся Алексей 6 августа в Москву, попразднуем, на следующий день под пивко кнопку замутим
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Алексей, с при великим удовольствием бы, но в ту сторону еду в 20х числах.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Тоже хорошо. Пиши когда и где будешь, подъедем, встретимся. Для нас +-200 км не крюк
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- ilia221165
- Постоялец
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 16 авг 2014 18:58
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Кнопка запуска и тумблер вместо замка зажигания. не Эска
Интересно, а кнопку собираются ставить в Escalade?
Для того чтобы завести автомобиль GM (Cadillac Opel) надо:
1 включить ACC - должен считаться чип в ключе
2 через секунду (или больше, но не сразу) включить IGN
3 убрать ACC - для начала кручения стартера
Я имею в виду GM 2009-2013 г
Еще есть вариант с резистором.
Для того чтобы завести автомобиль GM (Cadillac Opel) надо:
1 включить ACC - должен считаться чип в ключе
2 через секунду (или больше, но не сразу) включить IGN
3 убрать ACC - для начала кручения стартера
Я имею в виду GM 2009-2013 г
Еще есть вариант с резистором.
Разблокирую видео в движении в Escalade 2012-2014 (с навителом). Дистанционно!
Вотсапп +79647263024.
Вотсапп +79647263024.