Это за один?
Амортизаторы задние (варианты замены)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
AlexKw писал(а): ↑31 мар 2022 13:01Yazhek писал(а): ↑31 мар 2022 12:47Задние - нет, ещё почитай, может пригодится, со штатными пружинами ставят не 5100 а 4600
спереди стоят 5100. сзади оригиналы.
5100 жестко очень работают, мне не нравится. И я думаю их на ориг махнуть. 2013 года машина. Алексей писал, что после 2010 переделали систему и хорошо ориг работает. И Сергей Реверс тоже хорошо об ориге отзывался. Склонен их мнению доверять))
Лучше ориги нет ничего, правильно говорят, все бильштайны это лишь максимально приближённо к оригиналу. Бильштайны в основном ставили не для комфорта или его отсутствия, а то что орига может потечь через 20-30 т. И снова придётся выкинуть тыщу баксов. А билли, вон у Сэма сотку прошли и ещё ходили, у меня 67 прошли...
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
На 5100 есть три уровня установки кольца, регулировка жесткости
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
по одному продаются, не кит на ось. т.е. один((
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Вот давайте рассудим, по поводы высоты. Высота амоорта меняться не будет от того где будет установлено кольцо, будет изменено расстояние, в которое должна влезть пружина. Если это верхняя риска, то пружина будет слишком сжата, если это нижняя риска, то пружина более расслаблена, но расстояние от нижнего крепления амморта до верхней гайки штока амморта не изменится. Или вопрос про высоту был не связанный с кольцом? Получается, что регулировки высоты нет у 5100 по высоте, только жёсткость
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Женя, амортизатор, который установлен на машине, он же не в полностью разжатом состоянии.
Когда домкратишь машину, колесо у тебя не сразу начинает подниматься, сначала выбирается ход подвески.
Так вот, чем жёстче такой же длины или длиньше пружину поставить, тем выше машина будет. Естественно до определённой величины. Когда ход подвески выберется, увеличение жёсткости пружины не будет влиять на высоту кузова относительно земли.
Когда домкратишь машину, колесо у тебя не сразу начинает подниматься, сначала выбирается ход подвески.
Так вот, чем жёстче такой же длины или длиньше пружину поставить, тем выше машина будет. Естественно до определённой величины. Когда ход подвески выберется, увеличение жёсткости пружины не будет влиять на высоту кузова относительно земли.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Да, согласен. Простите засранца
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Если память не изменяет, на середине кольцо, +2 см будет к высоте от оригинала.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Да, так и есть