Комрады, у меня тут счастья привалило. При проезде неровностей стало бухать неистово со стороны задней подвески. Даже при проезде лежачих на 20 км/ч. По ощущениям, как вместо заднего правого аморта поставили столб. Теперь весь в раздумьях, аморты были поставлены весной 2016, то есть реально отходили 1 зиму, бездорожья не форсировал, лежачие переползаю, неровности объезжаю, пробег за это время незначительный. И ладно бы подушки, но тут, как я понимаю, сам аморт сдох, хотя, конечно, ещё на диагностику поеду.
И вот в раздумьях, на что грешить, то ли это такие не долгоживущие оригинальные аморты, то ли в ш+ всё, что они ставят в заднюю подвеску - брак?
Амортизаторы задние (варианты замены)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
У меня так задний амортизатор брякал, грохот ещё тот, подушка целая, аморт вытек. Оригинал тоже.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Аморт вытек частично, ещё и подморозило, объём жижи недостаточный, вот и грохочет при отбое.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Надо поглядеть, может крепление внизу или вверху ослабло, гаечка открутилась слегка. У меня такое было. Подтянул все прошло.Антон писал(а):Комрады, у меня тут счастья привалило. При проезде неровностей стало бухать неистово со стороны задней подвески. Даже при проезде лежачих на 20 км/ч. По ощущениям, как вместо заднего правого аморта поставили столб. Теперь весь в раздумьях, аморты были поставлены весной 2016, то есть реально отходили 1 зиму, бездорожья не форсировал, лежачие переползаю, неровности объезжаю, пробег за это время незначительный. И ладно бы подушки, но тут, как я понимаю, сам аморт сдох, хотя, конечно, ещё на диагностику поеду.
И вот в раздумьях, на что грешить, то ли это такие не долгоживущие оригинальные аморты, то ли в ш+ всё, что они ставят в заднюю подвеску - брак?
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re:
Я брал машину с убитыми аммортизаторами, поставил новые оригинальные, с асфальта не съезжал, только М-2 и М-4 и как бы не усирались владельцы некоторых сервисов оригинал полное гавно. Выхода два или Арноты или 5100 Бильштайны с Мугами усиленными, я выбрал 5100.Антон писал(а):Комрады, у меня тут счастья привалило. При проезде неровностей стало бухать неистово со стороны задней подвески. Даже при проезде лежачих на 20 км/ч. По ощущениям, как вместо заднего правого аморта поставили столб. Теперь весь в раздумьях, аморты были поставлены весной 2016, то есть реально отходили 1 зиму, бездорожья не форсировал, лежачие переползаю, неровности объезжаю, пробег за это время незначительный. И ладно бы подушки, но тут, как я понимаю, сам аморт сдох, хотя, конечно, ещё на диагностику поеду.
И вот в раздумьях, на что грешить, то ли это такие не долгоживущие оригинальные аморты, то ли в ш+ всё, что они ставят в заднюю подвеску - брак?
Последний раз редактировалось Ipat65 23 янв 2018 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Я бы так не сказал. Несомненно это Ваше личное мнение. И тут много индивидуального. Каждый настраивает авто под себя и полет творчества здесь позволительный. Это Ваш вариант и несомненно для Вас он самый правильный. Может и не только. В любом случае все это имеет право на жизнь и выбор.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Конечно есть. Два варианта это уже опыт. Устраивает то, что сейчас стоит и замечательно. У меня оригинал по кругу. Все работает без нареканий. Изучал тему по достойным заменам. Цена примерно одинаковая по затратам. Единственное из всего, другие настройки подвески. Ну тут еще размер резины, протектора и еще разные факторы. По совокупности получаем, то к чему стремимся или на что денег не жалко.Ipat65 писал(а):Я как минимум попробовал два варианта и мне есть с чем сравнить.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы задние (варианты замены)
Все сказали все правильно! Но без диагностики не обойтись... хотя аморт так не проверить... если только на стенд... у меня было проще.. стучало сзади слева за водителем.. но при проезде лежачек потихонечку - тишина, только если колдобины. В итоге подняли машину, аморт был потекший.. когда было тепло проблемы не было, появилась с морозом. Вот и приговор - замена. Ну и плюс посмотреть сразу все остальное раз поднимут.. может и резинки какие до кучи.. сегодня гоняю второй день на мега крутом эирбагит, пока все гут! Мягко, держит дорогу отлично.. тестим дальше!