А теперь, дорогие мои, я поделюсь секретом регулировки петель, в частности - моей водительской. Как некоторые знают, у меня провисла водительская дверь. Закрывалась она плохо и выравнивала свое положение только за счет ответной части замка-защелки. Терпел я это почти месяц, пока не дождался новых петель, при этом, как писал выше, ремкомплект купленный за 2000 рублей можно засунуть далеко и глубоко, толку от него нет.
И что же хочется сказать в продолжение? Новые петли тоже не решили проблему !!! Вернее решили ее частично. Все дело в том, что с новыми петлями решен вопрос провисания (дверь закрывается без удара в ответку), но никак не решен вопрос не плотного прилегания верхней части двери к уплотнению двери, в следствии чего, на высокой скорости я слышал шум ветра, как-будто дверь не закрыта. Батюшки родные, как и кого я только не просил мне сделать регулировку, но на все возражения и просьбы был ответ следующего характера - дальше двигать невозможно. т.к. с регулировкой поползет регулировка крыла, поползут зазоры и вообще, ничего сделать нельзя. И знаете, что мне порекомендовали, только не падайте! - добавить приклеить уплотнение, как на окнах, черное, по периметру резинового уплотнения.
Я реально ахуел, но не подал виду! Ну как так, если ранее все было зашибись, то либо регулировка херовая, либо дверь кривая, но дверь не кривая, свежая, без следов ДТП, только заново покрашенная вместе со всем автомобилем. Принято решение искать других людей, без лени, разбирающихся.
В одном месте мне сказали, чувак, тут работы на пол дня, надо чуть ли не пол машины разобрать и тогда отрегулируем дверь. Работа всего 12000 рублей будет стоить!
Походу некоторые совсем еще на небесах витают и видят не Эскалейд с пассажиром, а чемодан денег на колесах. Эй, блять, колхозники, в этой машине, не смотря на ее статус, все стоит довольно дешево, как по запчастям так и по работе! Лживые жулики, поотрывать бы вам яйца за такие необдуманные предложения. Как вы понимаете, интеллигенция вежливо отказалась от такого щедрого предложения за 12000 рублей в регулировке двери.
И тут я вспоминаю, что давно не заглядывал к своим старым знакомым, в ХВК сервис на Октябрьском поле. Мастер Павел, сам владеющий ранее американскими автомобилями, имеет колоссальный опыт в ремонте Тахо, Эскалейдов и прочих американских машин. Да чего уж там, какие автомобили к нему только не приезжают.
И вот, я заранее договорился о встрече, основная работа - замена трубок обогрева салона, ну и глянуть на дверь, что не так, как отрегулировать. После того, как трубки были заменены, Павел сразу направился к двери. Уже при первых регулировках, которые я как-то даже упустил, пока сходил до ветру, дверь стала открываться иначе, легче, как по маслу. Легонько так толкнул ее на закрытие, она так же легонько щелк и сама закрылась, КРАСОТА! Дальше - больше!
Павел выкрутил верхние болты крепления петель и показал их мне. Вот и стало ясно, почему регулировка дверей была сложна и не поддавалась другим подвижкам. Все дело в том, что болты на своем конце имеют конус, как на фото, позиция №1:
Вот эти самые болты при закручивании стягивают петлю и не дают ей двигаться! Они были заменены на болты по типу №3, что на иллюстрации выше и дверь можно было сдвинуть, придвинуть сильней к кузову, что мы и сделали тут же.
О дааа !!! 500 рублей за работу и я счастлив, т.к. столько месяцев испытывал невыносимый зуд от того, что просто не могу ничего сделать, а кто предлагал мне это за 12000 рублей - сексуальные меньшинства в плохом смысле этого слова. Для тех, кто хочет еще ближе подвинуть дверь, нужно чуточку рассверлить посадочное отверстие петли. Наверно летом я так и сделаю, чтобы уровнять прижим слева и справа, разница небольшая в прижиме с правой пассажирской дверью имеется, хочу сделать их равными. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, НИКАКОГО ВЕТРА !!!
Новые болты, не помню от какой машины, вроде от Крайслера или Туарега:
А еще хотите прикол? Я на работе делал подкладку под петлю водительской двери, думал она меня спасет
, ну короче думал по-разному, что же делать, как дальше жить... Нарисовал в CAD деталь, отдал мастерам слесарки, после изготовления загрунтовывал, покрасил, а все оказалось гораздо проще
Всем удачи и у кого есть схожие проблемы, езжайте к Павлу.
Человек знает свое дело и умеет думать
ГОЛОВОЙ !!!