Можно воспользоваться комплектом проставок, под пружины и под стойки.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):rewers22, благодарю. В связи с этим возник вопрос, а вариант: Муговские пружины и пневма, имеет жизнь или будет слишком жестко? Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.
Уход от пневмы - переход на обычные аморты
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Алексей, привет!СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.
А для чего приподнимать эскалейд? Я по Московской и Тверской области на легковой везде проезжаю, жалко не сфоткал дороги ГДЕ проезжаю, ну ты сам знаешь всё про Тверскую область Ты где то по дорогам с сильно сложным рельефом ездишь? Или это для сибирской зимы?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Привет. Да приподнять даже громко сказано, пару тройку см хотелось, зимой чтобы снег не цеплять. В грязь совершенно не собираюсь. Да и не тот это автомобиль.Skyline04 писал(а):Алексей, привет! А для чего приподнимать эскалейд? Я по Московской и Тверской области на легковой везде проезжаю, жалко не сфоткал дороги ГДЕ проезжаю, ну ты сам знаешь всё про Тверскую область Ты где то по дорогам с сильно сложным рельефом ездишь? Или это для сибирской зимы?СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Все кто перешел на муг + простые аммы говорят, что стало жестче. По моему - это правда. Это если сравнивать более менее исправную подвеску с новой не оригинальной. Приподнять можно и с оригинальной подвеской, надо будет только в конце перекалибровать настройку.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Понятно, спасибо Сергей.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Жестче, как владелец подтвержу. Поэтому шинки 2.2 давление, не болееrewers22 писал(а):Все кто перешел на муг + простые аммы говорят, что стало жестче. По моему - это правда. Это если сравнивать более менее исправную подвеску с новой не оригинальной. Приподнять можно и с оригинальной подвеской, надо будет только в конце перекалибровать настройку.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Re:
А на 2.2 аквапланирование более возможно и износ шин больше. Так что я не вижу особого смысла, кроме экономического. Но это каждый для себя решает.Ghostbusters писал(а):... Поэтому шинки 2.2 давление, не более
По надежности я тоже не вижу преимуществ. У меня оригинальные с завода ходят до сих пор (110ткм). И компрессор до сих пор живой (я с нова заменил пескоуловитель на воздухозаборе на фильтр от мопеда, который поменял на 60ткм). На одном из предыдущих авто Муги потекли через 70ткм.
При выходе из строя, я так понимаю, просто перестает выравнивать кузов и отключается трэкшн. Если перекосит, то можно со второго трубку сдернуть. Но доехать-то до сервиса в таком состоянии можно и с просторов. Просто, по-аккуратнее ехать и все.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Да, думал так по паспорту, типа с прицепом только 2.4. Но вообще в следующем году или через год в плане уже и их замена. Износ был только спереди, от поворотов. Поставил перед на зад зимой, продолжаю наблюдение.pdi писал(а):А на 2.2 аквапланирование более возможно и износ шин больше. Так что я не вижу особого смысла, кроме экономического. Но это каждый для себя решает.Ghostbusters писал(а):... Поэтому шинки 2.2 давление, не более
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
Я в таком состоянии доехал с просторов (около 1000км). Компрессор надувал один аморт, отключался. Аморт поднимался с одно стороны. Я ехал и не слышал, чтоб компрессор постоянно качал. Он включался только при запуске двигателя. Но пока доехал до Lucky второй аморт начало тоже жевать. При этом компрессор остался жив.
Вот я и решил избавиться от этой системы. Следить, мыть аморты это мы все читали, знаем. Но когда едешь груженый в горах урала между Екб и Башкирией 100км дороги по скальнику и глине, пылюке, там где кочки ямы и скорость макимальная 20-30км в час, то даже мои здоровые до этого аморты не выдержали. В планах было проехать 12 тыс км всего. Так вот каждый отпуск менять подвеску менять нет желания.
Пробег у меня 80 тыс км на авто. За тех у кого пневма прожила более 100 тыс рад. Пусть живет еще столько же. Условия эксплуатации просто разные бывают.
Вот я и решил избавиться от этой системы. Следить, мыть аморты это мы все читали, знаем. Но когда едешь груженый в горах урала между Екб и Башкирией 100км дороги по скальнику и глине, пылюке, там где кочки ямы и скорость макимальная 20-30км в час, то даже мои здоровые до этого аморты не выдержали. В планах было проехать 12 тыс км всего. Так вот каждый отпуск менять подвеску менять нет желания.
Пробег у меня 80 тыс км на авто. За тех у кого пневма прожила более 100 тыс рад. Пусть живет еще столько же. Условия эксплуатации просто разные бывают.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
У меня колёса ещё 22е, и так жестковато по нашим дорогам, сбросишь давление страшно за диски.Ghostbusters писал(а):Жестче, как владелец подтвержу. Поэтому шинки 2.2 давление, не болееrewers22 писал(а):Все кто перешел на муг + простые аммы говорят, что стало жестче. По моему - это правда. Это если сравнивать более менее исправную подвеску с новой не оригинальной. Приподнять можно и с оригинальной подвеской, надо будет только в конце перекалибровать настройку.