Страница 1 из 10

Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Добавлено: 19 июл 2016 13:36
КУДЫНАС
Цитата от "Ghostbusters"
Здорово, надо запомнить, что от пневмы можно и уйти при необходимости.

Добавлено: 19 июл 2016 14:00
СЭМ СИБИРСКИЙ
kluchkovictor писал(а):Всем привет! Вот и мне "пришлось" заглянуть в Lucky! По дороге в отпуск на 2й тысяче км от дома зажевало подушку заднего аморта. Пока доехал до Москвы, а это уже 3тыс км. зажевало и вторую)
По звонку Илье, вклинился в забитый рабочий день ребят, по моему желанию избавиться от пневмы и по рекомендации Ильи, были установлены пружины Moog и амотры Bilstein вкруг. Изготовлены, установлены и спрятаны обманки. Вся система работает. На все 5 часов времени. Даны рекомендации по дальнейшему наблюдению за авто, все мастера отзывчивые, внимательные, и знают свое дело.
Отдельное спасибо Илье, что нашел для нас время!
А почему просто не заменил амморты на такие же? Как кстати без пневмы, разница чувствуется сильно?

Добавлено: 19 июл 2016 23:55
kluchkovictor
На такие же не хотел. Денег за 50 тыр. Плюс непонятно когда кончится компрессор. Не хотелось бы на следующий год поехать в отпуск и опять попасть на аморты и компрессор.

Без пневмы на усиленных пружинах машина повыше обычной стоковой. Но для меня заметно стала мягче. Стыки и кочки проходит очень мягко, на скорости заметнее раскачивает при вертикальной раскачке. Машина по управлению совсем другая. Хуже или лучше пока не могу сказать, нужно привыкать. На маленькой скорости и кочках проходит все прикольнее. Со стоковой не могу сравнивать, у меня еще был лифт 4 дюйма. Может он добавлял жесткости. Его демонтировали, т.к. шрусы стояли на излом и у меня пыльники долго не жили. Надоело :)

В общем, решил избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.

Добавлено: 20 июл 2016 01:06
КУДЫНАС
kluchkovictor писал(а): Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
Всё зависит от того, в каком состоянии он сейчас! Чем дольше тянешь - тем больше Попандос!!! :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 20 июл 2016 19:00
Range
kluchkovictor писал(а):...избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
Если не секрет, во сколько обошлись два амморта и пружины (без стоимости ремонта)? Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?

Добавлено: 20 июл 2016 20:21
СЭМ СИБИРСКИЙ
Range писал(а):
kluchkovictor писал(а):...избавиться от пневмы и забыть про подвеску хотя бы. Мастера еще приговорили передний мост под ремонт. Пока думаю, хватит ли бюджета еще его перед дорогой домой сделать.
Если не секрет, во сколько обошлись два амморта и пружины (без стоимости ремонта)? Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?
В чем у них разница между собой?

Добавлено: 20 июл 2016 20:32
Range
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):В чем у них разница между собой?
Не знаю. Просто читал, что люди и у нас и в Америке ставят серебристые Бильштайн 5100, сделанные специально для тяжелых SUV, а в случае со стойками Арнотт известно, что Арнотт Индастриз в комплектах для Тахо\ДжиЭмСи\Эскалэйд используют стойки Бильштайн. Кстати, оригинал на одну ось потянет сейчас с заменой под 100 тысяч рэ...

Добавлено: 20 июл 2016 20:43
СЭМ СИБИРСКИЙ
Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.

Добавлено: 20 июл 2016 20:55
Range
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.
Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.

Добавлено: 20 июл 2016 21:03
СЭМ СИБИРСКИЙ
Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.
Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.
Да вот не хочется, если валкость есть без пневмы. Я сравнить могу только с Прадо, их у меня было и с пневмой и без. Разница ощутимая. Как Эск поведет себя без нее, не знаю.