Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Range, благодарю, почитал.
Не за что. Мне самому было интересно узнать детали. Зато теперь понятно, почему в комплекте с 5100-ыми стойками необходимо менять и задние стоковые пружины.
Задние стоковые пружины надо менять при уничтожении пневмы потому что пружины комплектующиеся с пневмой рассчитаны на определенную грузоподъемность в ПАРЕ, и если убрать пневму, то при загрузке жопа сильно проседает.

Аммы 4600 и 5100 различаются ходами штока - у 5100 он больше. Потому и пишут, что 4600 - для стока, 5100 для увеличения высоты.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):Задние стоковые пружины надо менять при уничтожении пневмы потому что пружины комплектующиеся с пневмой рассчитаны на определенную грузоподъемность в ПАРЕ, и если убрать пневму, то при загрузке жопа сильно проседает. Аммы 4600 и 5100 различаются ходами штока - у 5100 он больше. Потому и пишут, что 4600 - для стока, 5100 для увеличения высоты.
И каким образом усилены пружины MOOG? Лишним витком или толщиной этих самых витков? И почем они сейчас? Можно ли их поставить со стоковыми амортами или стойками KYB, чтобы чуть увеличить высоту задней части кузова?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):Задние стоковые пружины надо менять при уничтожении пневмы потому что пружины комплектующиеся с пневмой рассчитаны на определенную грузоподъемность в ПАРЕ, и если убрать пневму, то при загрузке жопа сильно проседает. Аммы 4600 и 5100 различаются ходами штока - у 5100 он больше. Потому и пишут, что 4600 - для стока, 5100 для увеличения высоты.
То биш 4600 вообще получается смысла нет вкорячивать или с усиленными пружинами ему хватит штока?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Ghostbusters »

Я МУГАМИ выровнял машину, после установки спереди Арноттов.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Range »

4 пружины MOOG комплектов Heavy Duty 81069 (зад) и 81244 (перед) стоят на рокавто 123 доллара, т.е. около 8 тысяч рублей.

Вообще говоря, в Москве на 2-м Донском полный комплект Арнотта для замены всех стоек Эскалэйда стоит 52 тысячи рублей, что по деньгам близко к самостоятельном заказу.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Re:

Сообщение Khatet745 »

Range писал(а):
Khatet745 писал(а):Что за бред... На эске только путешествую, сломается может все что угодно... Стойки, кстати, внезапно не ломаются, да и при должном обслуживании и уходе служат долго.
Бред - это категория определения бессознательного, т. е того, что не имеет никакого смысла - именно этим можно охарактеризовать два Ваших поста-флейма про "бред" и двигатель от Смарт.
Если бы пневма или MRC отличались надежностью и предсказуемостью, за пределами МКАД Эскалэйдов, Рендж Роверов, Ауди, Ягуаров и Мерседесов было бы гораздо больше. Подтверждением моих слов служит количество Тойот в регионах, а также пост коллеги по форуму, приключение которого с MRC вдали от дома и привело к появлению этой темы. Чтобы понять очевидное и не писать глупости про Смарт, требуется ум и внимание - и то и другое у Вас, видимо, судя по рецидивам, в дефиците.
Очень смишной бред, на основе ОБС...

У вас какой пробег в год? Далеко ли отъезжали от МКАД!? Да на вашей полукитайской помойке за МКАД выезжать не разумно ;)

А про огромное наличии в регионах тает, так это там, где ближе к Японии ...в остальных- мерседесов, бмв и ВАГ значительно больше чем тает.

А ведроверов ягуаров и каддиков меньше первых двух в силу дороговизны , а третьего в силу отсутствия нормальных сервисов.

З.Ы. для меня машина без пневмы вообще не понятное явление.

Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.

Но это только если брать оригинал...

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

Khatet745 писал(а): Очень смишной бред, на основе ОБС...

У вас какой пробег в год? Далеко ли отъезжали от МКАД!? Да на вашей полукитайской помойке за МКАД выезжать не разумно ;)

А про огромное наличии в регионах тает, так это там, где ближе к Японии ...в остальных- мерседесов, бмв и ВАГ значительно больше чем тает.

А ведроверов ягуаров и каддиков меньше первых двух в силу дороговизны , а третьего в силу отсутствия нормальных сервисов.

З.Ы. для меня машина без пневмы вообще не понятное явление.

Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.

Но это только если брать оригинал...
Комментировать Ваши словесные помои в теме, неприятие которой Вы так последовательно демонстрируете и в которую, тем не менее, зачем-то зашли, смысла нет. Зачем Вы сюда в тему забрели? По глупости или за Кадиллак обидно стало?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Re:

Сообщение Khatet745 »

Range писал(а):Комментировать Ваши словесные помои в теме, неприятие которой Вы так последовательно демонстрируете и в которую, тем не менее, зачем-то зашли, смысла нет. Зачем Вы сюда в тему забрели? По глупости или за Кадиллак обидно стало?
Теперь вижу, что сглупил...
Глупо пытаться объяснить людям как лучше, если их лозунг лишь бы подешевле ;(

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение rewers22 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
rewers22 писал(а):Задние стоковые пружины надо менять при уничтожении пневмы потому что пружины комплектующиеся с пневмой рассчитаны на определенную грузоподъемность в ПАРЕ, и если убрать пневму, то при загрузке жопа сильно проседает. Аммы 4600 и 5100 различаются ходами штока - у 5100 он больше. Потому и пишут, что 4600 - для стока, 5100 для увеличения высоты.
То биш 4600 вообще получается смысла нет вкорячивать или с усиленными пружинами ему хватит штока?
Хватит естественно.
Муг ХД всего лишь более жесткий аналог оригинала. Для того, чтоб их "промять" надо больше трупов в багажник навалить, чем если бы там были оригинальные пружины, но без пневмы. Там разницы по высоте почти не будет. 1-2 см - это в пределах рабочего хода оригинала.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):Хватит естественно.
Муг ХД всего лишь более жесткий аналог оригинала. Для того, чтоб их "промять" надо больше трупов в багажник навалить, чем если бы там были оригинальные пружины, но без пневмы. Там разницы по высоте почти не будет. 1-2 см - это в пределах рабочего хода оригинала.
rewers22, благодарю. В связи с этим возник вопрос, а вариант: Муговские пружины и пневма, имеет жизнь или будет слишком жестко? Скажем так, уходить с пневмы желания нет, а чуть "приподнять" авто, есть.

Ответить