Страница 1 из 22

Нужна ступица на эксперименты

Добавлено: 09 мар 2016 10:30
delf66
Добрый день!

Нужна дохлая ступица (можно пару) на Эск/Тахо 2007г для эксперимента по замене в ней ступичных подшипников.

Внутренний подшипник на своей поменять смог, но тк машина нужна для передвижений и были праздники то подшипник мастер подобрал из своих запасов (католожный номер неизвестен), с внешним подшипником не разбирался, т.к. он оказался целым.

Так что если сможете поделиться нерабочей ступицей буду благодарен! Если все запланированное получится обещаю фотоотчет с указанием католожных номеров необходимых подшипников и всего прочего, думаю информация будет полезна, т.к. новая ступица стоит от 25000р.

Изображение

Re: Нужна ступица на эксперименты

Добавлено: 09 мар 2016 18:08
Рустам
О какой ступице идёт речь? Если передняя, то подшипник в ней не поменяешь, ни внутренний, ни наружный, она цельно завальцована!

Re: Нужна ступица на эксперименты

Добавлено: 09 мар 2016 18:17
delf66
Рустам писал(а):О какой ступице идёт речь? Если передняя, то подшипник в ней не поменяешь, ни внутренний, ни наружный, она цельно завальцована!
Да, именно передняя, сзади и так подшипник меняется отдельно. В передней внутренний подшипник поменять не так сложно (у меня он рассыпался за один день, вчера собрали и сегодня весь день отъездил. Собрали из того что было, т.к. были праздники и никто не работал. А так не спеша можно все сделать по уму, токаря привлечь при необходимости и будет разборная ступица, с использованием 2-х качественных японских подшипников стоимостью 1,5-2 тыс руб каждый.

Re: Нужна ступица на эксперименты

Добавлено: 09 мар 2016 18:35
Рустам
Можно описать процедуру замены внутреннего подшипника? Замена с обоймой или россыпью?

Добавлено: 09 мар 2016 19:26
delf66
Вместе с обоймой.

Добавлено: 09 мар 2016 20:06
rewers22
Там вообще 2 рядный подшипник, внешним корпусом обоймой которого является сам корпус ступицы... Моё личное наблюдение, я занимаюсь ремонтом АА с 98 года: каждый год кто-то пытается "чинить " ступицы с траков (они почти одинаковы на 400, 800, 900 сериях) и чем глубже в стране "жоппа", тем больше энтузиастов-ступичников. Но как финал у всех (исключений пока не было) - сделать что-либо путевое ни у кого не вышло. Как совет - не теряйте время.

Добавлено: 09 мар 2016 20:12
delf66
Заниматься будет мастер, от меня только материалы и оплата труда. Не может кусок метала стоить этих денег, тут вопрос принципиальный :) Получится - хорошо, не получится - ну и хер с ним...

Добавлено: 09 мар 2016 20:53
Рустам
delf66 писал(а):Заниматься будет мастер, от меня только материалы и оплата труда. Не может кусок метала стоить этих денег, тут вопрос принципиальный :) Получится - хорошо, не получится - ну и хер с ним...
Прошу прощения, мы о какой машине говорим? Вы писали, что поменяли внутренний, если это эскалэйд 4х4, то вы даже при большом желании, его не поменяете и токарь не поможет. На форуме, есть мой отчёт о распиленной ступице, её даже в заводских условиях не восстановишь, она одноразовая!

Re:

Добавлено: 10 мар 2016 08:22
delf66
Рустам писал(а):Прошу прощения, мы о какой машине говорим? Вы писали, что поменяли внутренний, если это эскалэйд 4х4, то вы даже при большом желании, его не поменяете и токарь не поможет. На форуме, есть мой отчёт о распиленной ступице, её даже в заводских условиях не восстановишь, она одноразовая!
У меня Эск 4х4 6,2 2007гв. Поменял внутренний подшипник (который со стороны привода), сегодня езжу 2й день, люфта/шума нет. Продлема будет в замене внешнего подшипника (со стороны ступицы), так как мешает кольцо АБС. Если получится с ним разобраться то вообще никаких проблем не будет в замене обоих подшипников

Добавлено: 10 мар 2016 08:46
delf66
Тему Вашу не нашел, но нашел фотки ступицы. Вопрос, как сняли кольцо АБС? Вся загвоздка в нем...