Страница 4 из 4

Re: компрессор аммортизаторов

Добавлено: 29 дек 2014 14:38
Backspace
туляк писал(а):Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать? (при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)
Может, грязь реально одна из причин выхода его из строя. Помню, несколько лет назад мне советовали в сервисе трубку подкачки завести в салон, оттуда брать воздух. Снять компрессор с авто проблемы нет на подъемнике, почистить, вывести трубку подальше, чтобы не сосала грязь и будет все ОК - ну это теория ;)

Re: компрессор аммортизаторов

Добавлено: 29 дек 2014 18:53
pdi
MyRoad писал(а):
туляк писал(а):Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать? (при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)
Может, грязь реально одна из причин выхода его из строя. Помню, несколько лет назад мне советовали в сервисе трубку подкачки завести в салон, оттуда брать воздух. Снять компрессор с авто проблемы нет на подъемнике, почистить, вывести трубку подальше, чтобы не сосала грязь и будет все ОК - ну это теория ;)
В принципе, там так все устроено, что грязью его можно весь облепить и ничего страшного не будет. А вот забор воздуха организован плохо - практически нет препятствий для попадания пыли и даже песка вовнутрь поршневой группы компрессора. Трубку забора лучше, как минимум, перенести в более чистое место.