Про компрессор подвески расскажу...

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Agromovich

Сообщение Agromovich »

Теперь и у меня перетерлись трубки. Завел машину, подошел к заднему левому колесу и когда заработал компрессор, повалил воздух из перетертостей. Может их как-то заэзолировать можно особым способом?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Agromovich писал(а):Теперь и у меня перетерлись трубки. Завел машину, подошел к заднему левому колесу и когда заработал компрессор, повалил воздух из перетертостей. Может их как-то заэзолировать можно особым способом?
Там же не маленькое такое давление...
Замените на трубки высокого давления, попробуйте это дело в сервисе уточнить.

Backspace

Re:

Сообщение Backspace »

Agromovich писал(а):Теперь и у меня перетерлись трубки. Завел машину, подошел к заднему левому колесу и когда заработал компрессор, повалил воздух из перетертостей. Может их как-то заэзолировать можно особым способом?
А трубки отдельно продаются? Если продаются - заменить к черту магистраль и обезопасить ее всю от перетирания в будущем! :?

Agromovich

Re: Re:

Сообщение Agromovich »

MyRoad писал(а): А трубки отдельно продаются? Если продаются - заменить к черту магистраль и обезопасить ее всю от перетирания в будущем! :?
Сейчас смотрю пластиковые трубки высокого давления Camozzi.
Узнаю на всякий случай, где можно купить.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

Agromovich писал(а):
MyRoad писал(а):А трубки отдельно продаются? Если продаются - заменить к черту магистраль и обезопасить ее всю от перетирания в будущем! :?
Сейчас смотрю пластиковые трубки высокого давления Camozzi. Узнаю на всякий случай, где можно купить.
У меня работе, на производстве наши механики используют трубки BOSH, пластиковые такие. Если их берут, то справляются не плохо с задачей и наверняка хорошо держат воздух.

В любом случае, отпишитесь пожалуйста для будущих поколений.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re:

Сообщение pdi »

Agromovich писал(а):Теперь и у меня перетерлись трубки. Завел машину, подошел к заднему левому колесу и когда заработал компрессор, повалил воздух из перетертостей. Может их как-то заэзолировать можно особым способом?
Cвой способ я описал.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение pdi »

Ghostbusters писал(а):У меня работе, на производстве наши механики используют трубки BOSH, пластиковые такие. Если их берут, то справляются не плохо с задачей и наверняка хорошо держат воздух. В любом случае, отпишитесь пожалуйста для будущих поколений.
Дык, проблема будет эти трубки подсоединять - там надо развальцовывать и это потребует специальной оснастки.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Agromovich

Re: Re:

Сообщение Agromovich »

pdi писал(а):Свой способ я описал.
Я правильно понимаю, что пластиковая трубка 3.2мм влезла в алюминиевою трубку 3мм?
Просто я параллельно смотрю такие трубки в интернете - они там 3мм, 3.15мм, 3.2мм.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение pdi »

Agromovich писал(а):
pdi писал(а):Свой способ я описал.
Я правильно понимаю, что пластиковая трубка 3.2мм влезла в алюминиевою трубку 3мм? Просто я параллельно смотрю такие трубки в интернете - они там 3мм, 3.15мм, 3.2мм.
Я вытачивал трубку сам. Внутренне отверстие сверлил непрецезионным сверлом d 3 мм. Скорее всего, отверстие получилось около 3.1 мм. Трубка просто так туда не лезла, поэтому я сначала аккуратно снял фаску на трубке, потом смазал ее резьбовым герметиком, а потом аккуратно и не спеша напрессовал алюминиевую трубку. Глубина запрессовки получилась около 11 мм с каждой стороны!
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

туляк

компрессор аммортизаторов

Сообщение туляк »

Прошу опытных поделиться инфой. Компрессовр подкачки стал очень громко работать.

Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать?
(при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)

Ответить