Страница 1 из 4
Про компрессор подвески расскажу...
Добавлено: 26 авг 2014 15:13
pdi
На моем эске стал что-то компрессор по-долгу качать, а кузов не приподнимался. Снял штуцер с одного из амортов, а он пустой (в смысле, воздуха системе нет)!
Уже, было, расстроившись, решил самостоятельно продиагностировать проблему.
Поддомкратил, снял колесо и начал осматривать компрессор и всякие трубочки и нашел очередное подтверждение, что сборка деградирует: в районе компрессора все трубочки и проводка переплетены так, что просто перетирают друг друга !!!
В моем конкретном случае трубочка, которая идет от ресивера на тройник, просто перетерлась об гофру кабеля к датчику в аморте. Причем терлась она в двух местах, в одном перетерлась до дырки размером 7х1 мм, в другом, почти до дырки.
Пока отремонтировал: выточил трубку из алюминия с дыркой d3 мм. Диаметр пластиковой трубки 3.2 мм. Вырезал поврежденный участок трубки, смазал концы трубки резьбовым герметиком и аккуратно впрессовал во втулку.
Две недели работает нормально: при необходимости подкачивает, но максимальное время работы компрессора (после погрузки 180 кг в багажник) не превышает 8 сек.
Так что, советую всем проверить.
Re: Про компрессор подвески расскажу...
Добавлено: 26 авг 2014 15:53
Backspace
Блин, спасибо, что поделились на форуме рассказом.
Я сколько раз был под машиной во время смены масла, замены сальника, да банально лампочку менял в ПТФ и ничего подобного не замечал. Очень интересный опыт. СПАСИБО, что нашли время описать все это дело по перетиранию трубок!
Вот бы фото еще увидеть всего того безобразия, которое приключилось с трубками компрессора и трубками в частности...
Добавлено: 26 авг 2014 15:54
pdi
Увы, был так расстроен, что не сфоткал...
Добавлено: 26 авг 2014 23:13
Jumperss
Отличный совет! Я бы сразу подумал на задние подушки... Спасибо за информацию!
Если не сложно, может на схеме покажите, где смотреть?
Re:
Добавлено: 27 авг 2014 06:49
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Отличный совет! Я бы сразу подумал на задние подушки... Спасибо за информацию!
Если не сложно, может на схеме покажите, где смотреть?
Дим, я подозреваю, что где-то рядом на фото ниже и есть косяк (я пока ищу фото...). Если не так, то может уважаемый
pdi подскажет, куда точней капнуть, чтобы парням было более менее ясней на форуме ибо все это полный пездей. А сервисы ой как зацепятся за дорогостоящую замену амортизаторов или компрессора, перемотав тупо "изолентой" дырявые шланги. Про изоленту утрирую конечно, т.к. давление там хорошее, но средства, как автор, найдут и решения в разы дешевле.
Добавлено: 27 авг 2014 08:03
pdi
На второй картинке
№14 узел:
У меня перетерлась трубка, которая соединяет этот тройник с осушителем/ресивером. Еще частично перетерлась трубочка, которая идет от этого же узла на правый аморт - на схеме ее нет.
Для узла есть крепежное отверстие на раме №13, но в моем случае он просто так болтался на трубочках. Там вообще была змеиная свадьба - все трубочки вперемешку с проводкой. Я все аккуратно переложил и закрепил так, чтобы ничего не терлось.
Добавлено: 27 авг 2014 08:08
pdi
Еще, кстати, советую заменить пескоулавливатель (вторая картинка, коробочка на конце шланга №7) на обычный воздушный фильтр от мопеда и перевесить его из угла заднего бампера куда-нить повыше. Я тупо посмотрел, где чище всего, там и закрепил. Длина шланша не имеет значения.
Re:
Добавлено: 27 авг 2014 08:16
Ghostbusters
pdi писал(а):Еще, кстати, советую заменить пескоулавливатель (вторая картинка, коробочка на конце шланга №7) на обычный воздушный фильтр от мопеда и перевесить его из угла заднего бампера куда-нить повыше. Я тупо посмотрел, где чище всего, там и закрепил. Длина шланша не имеет значения.
Один раз был в Шеви+ (до того, как почитал про их отзывы. благо, была только диагностика), так они мне предложили завести эту коробочку в салон и делают это довольно давно, чтобы не забивать компрессор и продлить ему срок службы.
Re: Re:
Добавлено: 27 авг 2014 08:59
pdi
Ghostbusters писал(а):Один раз был в Шеви+ (до того, как почитал про их отзывы. благо, была только диагностика), так они мне предложили завести эту коробочку в салон и делают это довольно давно, чтобы не забивать компрессор и продлить ему срок службы.
В салон, ИМХО, излишне - у меня три года за бортом, но с фильтром, и пока нет проблем.
Хотя у меня по дороге на дачу 7км по пыльному грунту.
Re: Re:
Добавлено: 27 авг 2014 09:11
Jumperss
Ghostbusters писал(а):pdi писал(а):Еще, кстати, советую заменить пескоулавливатель (вторая картинка, коробочка на конце шланга №7) на обычный воздушный фильтр от мопеда и перевесить его из угла заднего бампера куда-нить повыше. Я тупо посмотрел, где чище всего, там и закрепил. Длина шланша не имеет значения.
Один раз был в Шеви+ (до того, как почитал про их отзывы. благо, была только диагностика), так они мне предложили завести эту коробочку в салон и делают это довольно давно, чтобы не забивать компрессор и продлить ему срок службы.
Виталь, салонного фильтра же тоже нет!
тоже пескоулавливатель...
В общем, идея конечно хорошая заменить это чудо на воздушный фильтр от мопеда, но лезть туда стану, как только компрессор станет долго качать подвеску!
А так парни, действительно, хорошая и нужная тема!