Может, грязь реально одна из причин выхода его из строя. Помню, несколько лет назад мне советовали в сервисе трубку подкачки завести в салон, оттуда брать воздух. Снять компрессор с авто проблемы нет на подъемнике, почистить, вывести трубку подальше, чтобы не сосала грязь и будет все ОК - ну это теориятуляк писал(а):Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать? (при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)
Про компрессор подвески расскажу...
Re: компрессор аммортизаторов
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: компрессор аммортизаторов
В принципе, там так все устроено, что грязью его можно весь облепить и ничего страшного не будет. А вот забор воздуха организован плохо - практически нет препятствий для попадания пыли и даже песка вовнутрь поршневой группы компрессора. Трубку забора лучше, как минимум, перенести в более чистое место.MyRoad писал(а):Может, грязь реально одна из причин выхода его из строя. Помню, несколько лет назад мне советовали в сервисе трубку подкачки завести в салон, оттуда брать воздух. Снять компрессор с авто проблемы нет на подъемнике, почистить, вывести трубку подальше, чтобы не сосала грязь и будет все ОК - ну это теориятуляк писал(а):Ему кирдык приходит или засор какой и можно почистить или смазать? (при внешнем осмотре под левым колесом /грязи туда, в сторону этого компрессора, летит тонны)
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker